MAV выступил одним из организаторов первой в Беларуси Республиканской конференции «День строительной розницы-2014»
19 марта 2014 21:00
MAV выступил одним из организаторов первой в Беларуси Республиканской конференции «День строительной розницы-2014»
19 марта в конгресс-холле бизнес-центра «Виктория» (г. Минск) состоялась Республиканская конференция «День строительной розницы-2014». Более 250 директоров и владельцев строительных магазинов, товароведов, категорийных менеджеров и ключевых продавцов собрались для того, чтобы за один день с помощью специалистов ведущих производителей строительных материалов, компаний MAV, ilmax и ROCKWOOL, «перезагрузить» понимание факторов успеха в строительной рознице. |
Конференция проходила в Беларуси впервые. Одной из целей организаторы ставили «перезагрузку» сознания белорусских ритеил-специалистов: их отказ от использования сомнительных материалов в пользу исключительно «белых», т.е. тех, которые ведут к прогнозируемому и гарантированному результату. |
Символично, что мероприятие проходило во время работы выставки «Стройэкспо-2014», и участники Конференции уже до ее старта на корпоративном стенде MAV смогли на практике ознакомиться с комплексным решением организации специализированной розничной точки по торговле лакокрасочными материалами. |
Открыли форум первые лица от компаний организаторов — Первый заместитель директора MAV Владимир Минько (РБ), коммерческий директор ILMAX Юрий Погадаев (РБ) и Исполнительный директор ROCKWOOL Андрей Бойко (Украина). Отметив важность события, организаторы предложили обмен опытом между производителями и представителями торговли, проведение регулярного обучения торгового персонала не только с точки зрения повышения осведомленности о продукции, способах ее применения, технических характеристиках, но и обучения технологиям продаж, установления потребностей клиента, обеспечения комплексного обслуживания. Все выступающие отметили важность взаимодействия между производителями и торговлей для обеспечения актуальных запросов клиентов, выработки совместных решений и программ. |
Основная часть мероприятия — это выступления ведущих специалистов компаний-производителей строительных материалов MAV, ilmax и ROCKWOOL и их диалог с участниками, направленный на обсуждение актуальных вопросов строительной розницы. Интерес к подобному общению был обусловлен кроме прочего еще и тем, что предприятия-организаторы предлагают на рынок «товары одного строительного цикла», а именно теплоизоляция, сухие строительные смеси, лакокрасочные материалы и вместе способны составить полноценный ассортимент строительного магазина. |
Руководитель маркетинга компании MAV, Павел Соломеник, в рамках своего выступления презентовал методику «умных» продаж лакокрасочных материалов (SMART-продажи лакокрасочных материалов. Потребительские тренды). Ключевыми вопросами для обсуждения стали: мотивация потребителей в ближайшей перспективе, влияние потребностей на формирование конкурентоспособного ассортимента розничных точек и непосредственно сам процесс продажи ЛКМ конечному потребителю. |
Были рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями розничного рынка, предпочтениями потребителей при выборе строительных материалов. Отмечено, что современный потребитель ценит свое время, не всегда готов самостоятельно изучать рынок предложения, а готов принять решение в торговом объекте на основании качественной консультации продавца. Современный потребитель отдает предпочтение долговечным материалам, ценит комфорт, беспокоится о здоровье своей семьи, поэтому предъявляет высокие требования к экологичности и безопасности материалов. В свою очередь MAV, как и другие компании-организаторы, продемонстрировал, что продукция с красной линией на упаковке соответствует самым высоким запросам конечных потребителей. |
В своем выступлении это подтвердил и представитель по техническому маркетингу компании DuPont Константин Дорогов (РФ), который также принял участие в конференции. Он подробно рассказал о научном сотрудничестве международного концерна DuPont и компании MAV, которое проходит в соответствии с заключенным между ними Лицензионным соглашением, а также о научной основе и технических характеристиках продуктов торговой марки FLAGMAN от MAV, которые выпускаются под объединенным брендом FLAGMAN «Совершенство технологий DuPont». |
На республиканской конференции действительно царила праздничная атмосфера, чувствовалась вовлеченность участников к затронутой проблематике, открытость организаторов к вопросам аудитории, доброжелательная обстановка. После проведения официальной части был организован фуршет с развлекательной программой. В конце мероприятия были разыграны ценные призы среди участников конференции. |
Организаторы обещают, что конференция станет доброй традицией, ведь уже пошел обратный отсчет до следующей, которая пройдет также в марте, но уже 2015 года. |