Итоги Второй Республиканской Конференции «День строительной розницы - 2015»
15 мая 2015 1:00
6 мая в конгресс-холле бизнес-центра «Виктория» (г. Минск) состоялась Вторая Республиканская конференция «День строительной розницы-2015». Данная конференция уже второй год подряд собирает в своих рядах ведущих производителей строительных материалов и наиболее активную часть представителей строительной розницы — более 250 директоров и владельцев строительных магазинов, товароведов, маркетологов, категорийных менеджеров и ключевых продавцов. |
Организаторами конференции выступили: - производитель лакокрасочных материалов MAV; |
Год, прошедший с момента предыдущей конференции, был достаточно сложным для строительного рынка. Коммерческие условия на рынке строительных материалов стремительно менялись, потребитель также не остался на месте – вкусы и предпочтения постоянно эволюционируют. Для того чтобы идти в ногу со временем, обсуждать уже случившиеся, а также ещё только назревающие перемены была организована первая часть Конференции. |
|
Ответить на проблемные вопросы изменений 2015 и сформировать понимание факторов успеха в строительной рознице в текущем году — одна из целей, которую ставили перед собой организаторы. |
|
Руководитель маркетинга компании MAV, Павел Соломеник, в рамках своего выступления презентовал ассортиментные решения для успешных продаж лакокрасочных материалов даже в кризисный период («SMART-ПРОДАЖИ ЛКМ: АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ИЛИ ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ»). Ключевыми вопросами для обсуждения стали: изменение потребительских мотиваций в период кризиса и их влияние на формирование конкурентоспособного ассортимента розничных точек в ближайшей перспективе. |
Павел Соломеник представил исследования и наглядно продемонстрировал, как будет вести себя в 2015 году рынок в целом, и как будет реагировать каждая категория потребителей ЛКМ в отдельности. Были представлены решения, подтверждающие, что MAV готов к изменению ситуации на рынке – ассортиментные группы, предусмотренные портфелем брендов компании, учитывают данные тенденции и позволяют зарабатывать деловым партнерам MAV даже в кризис. |
Кроме прочего в ходе конференции были раскрыты ряд вопросов, актуальных для современной торговли: • работа с конечным потребителем и ассортиментом; |
Рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями розничного рынка, предпочтениями потребителей при выборе строительных материалов. В свою очередь MAV, как и другие компании-организаторы, продемонстрировал, что продукция с красной линией на упаковке соответствует самым высоким запросам конечных покупателей. |
|
Однако теория должна подтверждаться практикой. Что и было сделано организаторами. Вторая часть конференции увеличила ценность встречи в разы. Мастер-классы от производителей-организаторов показали ассортимент компаний с новых сторон (краски с эффектом «антиграффити» и декоративные покрытия от MAV, быстросохнущий самонивелир от ILMAX, негорючий утеплитель от ROCKWOOL и многое другое). |
|
Руководитель Минского представительства MAV Александр Родюков и специалист по техническому сопровождению Игорь Таволжанский в отведенное время продемонстрировали лишь малую часть возможностей красок MAV, но и она вызвала живой интерес и желание проверить их свойства на практике – лучше 1 раз попробовать и убедиться, чем 100 раз услышать! |
На конференции присутствовали первые лица от компаний организаторов. В общей сложности в конференции приняло участие более 250 специалистов, занятых в области розничной торговли строительными материалами со всей республики. После проведения конференции был организован фуршет с развлекательной программой. В конце мероприятия были разыграны ценные призы среди участников конференции. |
|
|
|
|
«День строительной розницы» стал хорошей ежегодной традицией, площадкой для обмена информацией и идеями на рынке торговли строительными материалами. Ждем новых встреч и проектов! |