Компании MAV - 20 лет!
26 марта 2013 0:00
Частный лакокрасочный бизнес: 20 лет успешной работы
Сегодня компания MAV – лидер среди частных белорусских производителей красок. Успех идет "красной линией" через всю историю существования компании.
Продукцию компании MAV по достоинству оценили как профессионалы (частные строительные компании, государственные тресты и СУ), так и обычные люди, которые решили сделать ремонт дома самостоятельно. Краски, лаки, эмали, грунтовки, шпатлевки, штукатурки от белорусского производителя удобны в использовании, а их качество не уступает зарубежным аналогам, при том, что цена – гораздо привлекательнее.
Именно покрытия MAV были выбраны для отделки комплекса "Минск-Арена", при реконструкции зданий Верхнего города и Троицкого предместья в Минске, жилых домов в микрорайонах Каменная горка и Михалово, МАV — партнер строительства первого мультикомфортного дома в Беларуси.
Компании доверяют объекты любой сложности и важности. В чем успех компании MAV? Разберемся, проанализировав ее многолетний опыт.
MAV – крупнейшая частная компания рынка ЛКМ Беларуси
В далеком 1993 году MAV был одним из первых на тот момент частным производителем красок в Беларуси. Сейчас лакокрасочные материалы выпускают более 50 отечественных производителей. Тем не менее, усилившаяся конкуренция только укрепила позиции MAV – на данный момент это крупнейший негосударственный бренд ЛКМ в стране. Этого удалось достичь за счет успешной работы компании на внешних и внутреннем рынках, научных разработок и развития новых направлений на рынке лакокрасочных материалов.
По данным рейтингового агентства MPP Consulting компания MAV — единственный производитель лакокрасочных материалов, с 2010 года входящий в рейтинг ТОП-100 самых известных белорусских брендов.
Курс на 21 век: устойчивое развитие
За 20 лет компания прошла огромный путь – с 1993 года ассортимент продукции вырос в 75 раз! На предприятии действует крупнейшая в РБ собственная аккредитованная научно-производственная лаборатория. Производственные мощности позволяют компании ежедневно изготавливать до 100 тонн покрытий, которые отправляются заказчикам из Беларуси, СНГ и EC. Всего – более 15 тысяч адресатов.
Помимо разветвленной дилерской сети, компания гордится и другими достижениями. В 2006 году система менеджмента качества MAV подтвердила соответствие требованиям СТБ ISO 9001 – 2009 и DIN EN ISO 9001:2008. МАV — один из учредителей Ассоциации Профессионального Маркетинга РБ. Директор предприятия не единожды становился лауреатом конкурсов, среди которых "Лучший руководитель года-2004" и "Человек Дела-2007".
Компания постоянно получает награды на международных конкурсах. В копилке побед призовые места на "Бренд года", "Лучшая продукция года", "Лучший строительный продукт года". Предприятие регулярно участвует в строительных выставках, проводит семинары для профессионалов, принимает почетные делегации, в т.ч. в рамках программ по импортозамещению и развитию малых и средних городов Беларуси.
MAV – покрытия на любой вкус и цвет!
Первый шаг к успеху на современном рынке – это создание и развитие мощного бренда. Для этого компания предприняла несколько последовательных этапов ребрендинга, который завершился в 2012 году. Бренд MAV закрепился в качестве корпоративного бренда завода-производителя и обрел свой стиль и обновленный логотип, в основе которого красная лента – символ лидерства и новых открытий. Новый образ MAV отражает первенство компании, ее уверенность в будущем, стремление к уникальности, и в то же время к удобству и доступности для потребителя, в том числе зарубежного.
Слоган — "Red Line Solutions" ("Красная линия решений") — несет в себе заряд эмоций и уверенность, основанную на уникальных решениях и технологиях MAV, вооружившись которыми вы сможете решить любые задачи в сфере отделки и профессиональной окраски. Изменения коснулись не только внешних атрибутов компании. Благодаря постоянной модернизации производства и внедрению новейшего высокотехнологичного оборудования, корпоратив-
ный бренд MAV вышел на новый уровень развития.
Следующий шаг — создание продуманного портфеля продуктовых брендов, с четкой ориентацией каждого на свою целевую аудиторию. Широкий ассортимент продукции, а на сегодняшний день это уже более 150 наименований, рассчитан на решение не менее широкого спектра задач и удовлетворение потребностей различных потребителей. Клиенты MAV — профессионалы в сфере строительства, деревообработки, промышленности, транспорта и др., а также те, кто решил сделать ремонт собственными силами.
Лакокрасочные покрытия MAV выпускаются под брендами: FLAGMAN, ECOL, BRAVA, MONOLIT, BASTION, PROTEXSOL, BE-LAKOR, PRIMAVERA, AMIKA и др. У продукции каждой из линеек своя задача и назначение. Так, FLAGMAN – это высококачественные водно-дисперсионные акриловые лакокрасочные материалы премиум класса с дополнительными уникальными свойствами, среди которых и краски FLAGMAN FARMA, FARMA W — не имеющие аналогов в Беларуси инновационные покрытия с антимикробными свойствами для отделочных работ внутри помещений с особенно высокими требованиями к санитарии и гигиене. ECOL — высококачественные водно-дисперсионные материалы для отделки минеральных поверхностей, а также традиционные органорастворимые материалы для окраски минеральных, деревянных и металлических поверхностей с самой широкой цветовой палитрой. BRAVA — уникальные профессиональные водно-дисперсионные акриловые, полиуретановые и водно-дисперсионные полиуретановые ЛКМ для комплексной защиты и отделки изделий из древесины. Брендов у MAV уже много. Каждый имеет свой логотип, цветовую гамму, особую стилистику, которая стала хорошо узнаваемой потребителями. Благодаря этому, продукция компании MAV не теряется на фоне мощных зарубежных торговых марок.
| Несмотря на самое широкое предложение на белорусском рынке ЛКМ ассортимент MAV регулярно обновляется. Из новинок – эксклюзивное решение для стильного интерьера – декоративная лазурь, составы, штукатурки и краски PRIMAVERA. Необычная фактура покрытий позволяет создавать изысканные и неповторимые интерьеры. Причем, экспериментировать с PRIMAVERA можно самостоятельно, даже не имея на то специальных знаний и умений. Но если все-таки решено обратиться к профессионалам, то для создания сложных элементов компания MAV предлагает услуги собственной художественной мастерской, которая делает выкрасы, проводит для строительных бригад мастер-классы по нанесению материалов и их комбинированию. |
|
| MAV – первый и единственный в Беларуси производитель порошковых красок. Порошковые краски AMIKA создаются по немецким технологиям и предназначены для использования в приборостроении, производстве электрооборудования, металлоконструкций, бытовой техники и инструмента, машиностроении и станкостроении. В отличие от жидких красок AMIKA не содержит растворителей, практически не имеет потерь при окраске различных металлических изделий и конструкций, удобна в хранении и транспортировке. |
Уже более 10 лет партнером MAV является крупнейший в мире немецкий химический концерн BASF. Компании совместно работают над усовершенствованием рецептур покрытий, разрабатывают материалы с уникальными свойствами: увеличенным гарантийным сроком эксплуатации, способностью материала противостоять агрессивной внешней среде, повышенным нагрузкам и т.д.
При этом BASF не единственный стратегический партнер MAV на международной арене. Уже в апреле компания готовит презентацию нового для химической отрасли Беларуси проекта – запуск ко-брендинговых продуктов (продуктов под объединенными брендами) торговой марки FLAGMAN совместно с известнейшим транснациональным концерном, насчитывающим в штате 70 тысяч сотрудников в 90 странах мира и ежегодными инвестициями в НИОКР более чем 2 миллиарда долларов. Уже в мае можно будет найти эту продукцию на полках и непосредственно у производителя, но раньше времени раскрывать все карты MAV не хочет.
Сделано для жизни, а значит – безопасно
Современное успешное предприятие должно выпускать продукцию, при производстве и использовании которой не наносится урон окружающей среде и здоровью человека.
В этом вопросе MAV придерживается общемировой тенденции экологичности. Компания разрабатывает безопасные схемы производства, постоянно расширяется линейка экологически чистых красок.
На предприятии есть собственная, крупнейшая в Беларуси научно-исследовательская лаборатория, которая состоит из двух отделов технического контроля и центральной лаборатории. Сотрудники лаборатории – профессиональные химики, выпускники белорусских и российских вузов – осуществляют контроль качества готовой продукции, постоянно улучшают состав уже существующих красок и разрабатывают новые покрытия, тестируя их более чем по ста различным показателям. Это позволяет бренду MAV идти в ногу со временем, предлагая потребителям совершенные покрытия для любых поверхностей.
Сервис MAV – дорог каждый клиент
Специалисты MAV могут создать уникальный цвет по желанию клиента – это стало возможно благодаря системе компьютерной колеровки лакокрасочных материалов ТОН в ТОН. Всего несколько минут – и вы получите необходимый оттенок по каталогам АКВАМАВ, PROSPECT, RAL, NCS, NOVA MONICOLOR, TROX и др. Осталось только выбрать наиболее подходящий цвет из 10 тысяч предложенных. Согласитесь, есть, где разгуляться воображению!
"Только в Беларуси порядка пятидесяти центров колеровки MAV, и еще несколько – за рубежом. Мы хотим, чтобы продукт МАV был максимально доступен как крупным предприятиям, так и розничным покупателям. В ближайшие два года мы планируем удвоить количество центров колеровки MAV в республике. При этом наша цель – не просто продавать продукт, а предлагать клиенту конкретное решение, например, по подготовке покрытия, подбору материала и пр.", - отмечает Владимир Минько, Первый заместитель директора ЧУП "МАВ".
Команда MAV – здесь только профессионалы!
Залог успеха любой компании – в человеческом ресурсе, команде, которая трудится на предприятии.
Сотрудники MAV – настоящие профессионалы, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации, участвуют в профильных семинарах, международных конференциях, стажируются на зарубежных предприятиях, совершенствуют свои навыки. Команда MAV активно взаимодействует с лакокрасочными предприятиями России, Франции, Германии, перенимает передовой опыт, двигается вперед, не останавливаясь на достигнутом.
Взгляд в будущее
В планах MAV - выход на новые рынки. А западные производители – серьезные конкуренты. Поэтому компания улучшает рецептуры покрытий, повышает их экологичность, расширяет ассортимент.
Осуществляются инвестиции в технологии – уже сейчас компания начала реконструкцию цеха по выпуску водно-дисперсионных акриловых материалов для рынка "Сделай сам", что в итоге позволит достичь полной автоматизации процесса производства.
"Сегодня мы активно работаем над тем, чтобы наша компания могла достойно конкурировать с лучшими мировыми брендами ЛКМ в случае вступления Беларуси в ВТО. Также в планах расширение дилерской сети и поставок в страны Таможенного Союза",- отмечает Владимир Минько, Первый заместитель директора ЧУП "МАВ".
Компания уверенно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке ЛКМ и обеспечивает стабильно высокий уровень качества выпускаемой продукции. И руководство предприятия не делает секрета из того, как удалось достичь таких высот. Другим предприятиям отрасли осталось лишь взять на вооружение 20-тилетний опыт компании MAV.
