Компании MAV - 20 лет!
26 марта 2013 0:00
Частный лакокрасочный бизнес: 20 лет успешной работы
Сегодня компания MAV – лидер среди частных белорусских производителей красок. Успех идет "красной линией" через всю историю существования компании.
Продукцию компании MAV по достоинству оценили как профессионалы (частные строительные компании, государственные тресты и СУ), так и обычные люди, которые решили сделать ремонт дома самостоятельно. Краски, лаки, эмали, грунтовки, шпатлевки, штукатурки от белорусского производителя удобны в использовании, а их качество не уступает зарубежным аналогам, при том, что цена – гораздо привлекательнее.
Именно покрытия MAV были выбраны для отделки комплекса "Минск-Арена", при реконструкции зданий Верхнего города и Троицкого предместья в Минске, жилых домов в микрорайонах Каменная горка и Михалово, МАV — партнер строительства первого мультикомфортного дома в Беларуси.
Компании доверяют объекты любой сложности и важности. В чем успех компании MAV? Разберемся, проанализировав ее многолетний опыт.
MAV – крупнейшая частная компания рынка ЛКМ Беларуси
В далеком 1993 году MAV был одним из первых на тот момент частным производителем красок в Беларуси. Сейчас лакокрасочные материалы выпускают более 50 отечественных производителей. Тем не менее, усилившаяся конкуренция только укрепила позиции MAV – на данный момент это крупнейший негосударственный бренд ЛКМ в стране. Этого удалось достичь за счет успешной работы компании на внешних и внутреннем рынках, научных разработок и развития новых направлений на рынке лакокрасочных материалов.
По данным рейтингового агентства MPP Consulting компания MAV — единственный производитель лакокрасочных материалов, с 2010 года входящий в рейтинг ТОП-100 самых известных белорусских брендов.
Курс на 21 век: устойчивое развитие
За 20 лет компания прошла огромный путь – с 1993 года ассортимент продукции вырос в 75 раз! На предприятии действует крупнейшая в РБ собственная аккредитованная научно-производственная лаборатория. Производственные мощности позволяют компании ежедневно изготавливать до 100 тонн покрытий, которые отправляются заказчикам из Беларуси, СНГ и EC. Всего – более 15 тысяч адресатов.
Помимо разветвленной дилерской сети, компания гордится и другими достижениями. В 2006 году система менеджмента качества MAV подтвердила соответствие требованиям СТБ ISO 9001 – 2009 и DIN EN ISO 9001:2008. МАV — один из учредителей Ассоциации Профессионального Маркетинга РБ. Директор предприятия не единожды становился лауреатом конкурсов, среди которых "Лучший руководитель года-2004" и "Человек Дела-2007".
Компания постоянно получает награды на международных конкурсах. В копилке побед призовые места на "Бренд года", "Лучшая продукция года", "Лучший строительный продукт года". Предприятие регулярно участвует в строительных выставках, проводит семинары для профессионалов, принимает почетные делегации, в т.ч. в рамках программ по импортозамещению и развитию малых и средних городов Беларуси.
MAV – покрытия на любой вкус и цвет!
Первый шаг к успеху на современном рынке – это создание и развитие мощного бренда. Для этого компания предприняла несколько последовательных этапов ребрендинга, который завершился в 2012 году. Бренд MAV закрепился в качестве корпоративного бренда завода-производителя и обрел свой стиль и обновленный логотип, в основе которого красная лента – символ лидерства и новых открытий. Новый образ MAV отражает первенство компании, ее уверенность в будущем, стремление к уникальности, и в то же время к удобству и доступности для потребителя, в том числе зарубежного.
Слоган — "Red Line Solutions" ("Красная линия решений") — несет в себе заряд эмоций и уверенность, основанную на уникальных решениях и технологиях MAV, вооружившись которыми вы сможете решить любые задачи в сфере отделки и профессиональной окраски. Изменения коснулись не только внешних атрибутов компании. Благодаря постоянной модернизации производства и внедрению новейшего высокотехнологичного оборудования, корпоратив-
ный бренд MAV вышел на новый уровень развития.
Следующий шаг — создание продуманного портфеля продуктовых брендов, с четкой ориентацией каждого на свою целевую аудиторию. Широкий ассортимент продукции, а на сегодняшний день это уже более 150 наименований, рассчитан на решение не менее широкого спектра задач и удовлетворение потребностей различных потребителей. Клиенты MAV — профессионалы в сфере строительства, деревообработки, промышленности, транспорта и др., а также те, кто решил сделать ремонт собственными силами.
Лакокрасочные покрытия MAV выпускаются под брендами: FLAGMAN, ECOL, BRAVA, MONOLIT, BASTION, PROTEXSOL, BE-LAKOR, PRIMAVERA, AMIKA и др. У продукции каждой из линеек своя задача и назначение. Так, FLAGMAN – это высококачественные водно-дисперсионные акриловые лакокрасочные материалы премиум класса с дополнительными уникальными свойствами, среди которых и краски FLAGMAN FARMA, FARMA W — не имеющие аналогов в Беларуси инновационные покрытия с антимикробными свойствами для отделочных работ внутри помещений с особенно высокими требованиями к санитарии и гигиене. ECOL — высококачественные водно-дисперсионные материалы для отделки минеральных поверхностей, а также традиционные органорастворимые материалы для окраски минеральных, деревянных и металлических поверхностей с самой широкой цветовой палитрой. BRAVA — уникальные профессиональные водно-дисперсионные акриловые, полиуретановые и водно-дисперсионные полиуретановые ЛКМ для комплексной защиты и отделки изделий из древесины. Брендов у MAV уже много. Каждый имеет свой логотип, цветовую гамму, особую стилистику, которая стала хорошо узнаваемой потребителями. Благодаря этому, продукция компании MAV не теряется на фоне мощных зарубежных торговых марок.
Несмотря на самое широкое предложение на белорусском рынке ЛКМ ассортимент MAV регулярно обновляется. Из новинок – эксклюзивное решение для стильного интерьера – декоративная лазурь, составы, штукатурки и краски PRIMAVERA. Необычная фактура покрытий позволяет создавать изысканные и неповторимые интерьеры. Причем, экспериментировать с PRIMAVERA можно самостоятельно, даже не имея на то специальных знаний и умений. Но если все-таки решено обратиться к профессионалам, то для создания сложных элементов компания MAV предлагает услуги собственной художественной мастерской, которая делает выкрасы, проводит для строительных бригад мастер-классы по нанесению материалов и их комбинированию. |
|
MAV – первый и единственный в Беларуси производитель порошковых красок. Порошковые краски AMIKA создаются по немецким технологиям и предназначены для использования в приборостроении, производстве электрооборудования, металлоконструкций, бытовой техники и инструмента, машиностроении и станкостроении. В отличие от жидких красок AMIKA не содержит растворителей, практически не имеет потерь при окраске различных металлических изделий и конструкций, удобна в хранении и транспортировке. |
Уже более 10 лет партнером MAV является крупнейший в мире немецкий химический концерн BASF. Компании совместно работают над усовершенствованием рецептур покрытий, разрабатывают материалы с уникальными свойствами: увеличенным гарантийным сроком эксплуатации, способностью материала противостоять агрессивной внешней среде, повышенным нагрузкам и т.д.
При этом BASF не единственный стратегический партнер MAV на международной арене. Уже в апреле компания готовит презентацию нового для химической отрасли Беларуси проекта – запуск ко-брендинговых продуктов (продуктов под объединенными брендами) торговой марки FLAGMAN совместно с известнейшим транснациональным концерном, насчитывающим в штате 70 тысяч сотрудников в 90 странах мира и ежегодными инвестициями в НИОКР более чем 2 миллиарда долларов. Уже в мае можно будет найти эту продукцию на полках и непосредственно у производителя, но раньше времени раскрывать все карты MAV не хочет.
Сделано для жизни, а значит – безопасно
Современное успешное предприятие должно выпускать продукцию, при производстве и использовании которой не наносится урон окружающей среде и здоровью человека.
В этом вопросе MAV придерживается общемировой тенденции экологичности. Компания разрабатывает безопасные схемы производства, постоянно расширяется линейка экологически чистых красок.
На предприятии есть собственная, крупнейшая в Беларуси научно-исследовательская лаборатория, которая состоит из двух отделов технического контроля и центральной лаборатории. Сотрудники лаборатории – профессиональные химики, выпускники белорусских и российских вузов – осуществляют контроль качества готовой продукции, постоянно улучшают состав уже существующих красок и разрабатывают новые покрытия, тестируя их более чем по ста различным показателям. Это позволяет бренду MAV идти в ногу со временем, предлагая потребителям совершенные покрытия для любых поверхностей.
Сервис MAV – дорог каждый клиент
Специалисты MAV могут создать уникальный цвет по желанию клиента – это стало возможно благодаря системе компьютерной колеровки лакокрасочных материалов ТОН в ТОН. Всего несколько минут – и вы получите необходимый оттенок по каталогам АКВАМАВ, PROSPECT, RAL, NCS, NOVA MONICOLOR, TROX и др. Осталось только выбрать наиболее подходящий цвет из 10 тысяч предложенных. Согласитесь, есть, где разгуляться воображению!
"Только в Беларуси порядка пятидесяти центров колеровки MAV, и еще несколько – за рубежом. Мы хотим, чтобы продукт МАV был максимально доступен как крупным предприятиям, так и розничным покупателям. В ближайшие два года мы планируем удвоить количество центров колеровки MAV в республике. При этом наша цель – не просто продавать продукт, а предлагать клиенту конкретное решение, например, по подготовке покрытия, подбору материала и пр.", - отмечает Владимир Минько, Первый заместитель директора ЧУП "МАВ".
Команда MAV – здесь только профессионалы!
Залог успеха любой компании – в человеческом ресурсе, команде, которая трудится на предприятии.
Сотрудники MAV – настоящие профессионалы, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации, участвуют в профильных семинарах, международных конференциях, стажируются на зарубежных предприятиях, совершенствуют свои навыки. Команда MAV активно взаимодействует с лакокрасочными предприятиями России, Франции, Германии, перенимает передовой опыт, двигается вперед, не останавливаясь на достигнутом.
Взгляд в будущее
В планах MAV - выход на новые рынки. А западные производители – серьезные конкуренты. Поэтому компания улучшает рецептуры покрытий, повышает их экологичность, расширяет ассортимент.
Осуществляются инвестиции в технологии – уже сейчас компания начала реконструкцию цеха по выпуску водно-дисперсионных акриловых материалов для рынка "Сделай сам", что в итоге позволит достичь полной автоматизации процесса производства.
"Сегодня мы активно работаем над тем, чтобы наша компания могла достойно конкурировать с лучшими мировыми брендами ЛКМ в случае вступления Беларуси в ВТО. Также в планах расширение дилерской сети и поставок в страны Таможенного Союза",- отмечает Владимир Минько, Первый заместитель директора ЧУП "МАВ".
Компания уверенно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке ЛКМ и обеспечивает стабильно высокий уровень качества выпускаемой продукции. И руководство предприятия не делает секрета из того, как удалось достичь таких высот. Другим предприятиям отрасли осталось лишь взять на вооружение 20-тилетний опыт компании MAV.