Компания МАВ в рейтинге «ТОП-100 самых дорогих Белорусских брендов».

Подписывайтесь на рассылку MAV, чтобы быть в курсе новостей:

31.08.2011

В августе 2011 г. завершился проект «БелБренд-2011», организатором которого выступило рейтинговое агентство MPP Consulting.

Среди самых дорогих брендов таких как: Санта-Бремор, Milavitsa, Аливария, Conte, Савушкин продукт, Бульбашъ в 2011 году компания «МАВ» не просто вошла в ТОП-100, но и поднялась на 85 позицию (в 2010 году — 99 место), а стоимость бренда увеличилась в 2 раза и превысила 2 млн. долларов. Несмотря на то, что по данным статистики в Республике Беларусь насчитывается более 100 производителей лакокрасочных материалов, в рейтинг ста самых дорогих белорусских брендов вошла только компания «МАВ».

Главной задачей проекта «БелБренд-2011» было определить 100 самых дорогих белорусских брендов, а также их рыночную стоимость основываясь на показателях финансовой деятельности компаний, уровню популярности и распространения брендов, а также позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.

В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров (услуг). Географическая принадлежность брендов была основным критерием для участия в рейтинге.

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, максимально точно отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и каждой отрасли в отдельности.

Методика разработана на основе анализа факторов, в полной мере влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда.

Формула расчета стоимости бренда выглядит следующим образом:

V = Fc * (Iq * Gq * Tq * Cq) * Uid

где:
 
V — стоимость бренда
Fc — композитный финансовый показатель
Iq — инвестиционный коэффициент
Gq — географический коэффициент
Tq — технологический коэффициент
Cq — конкурентный коэффициент
Uid — уникальный идентификатор

Особо стоит обратить внимание, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

ТОП 10 по итогам рейтинга 2011 года:

В 2010 году:

Весь рейтинг белорусских брэндов за 2011 год (pdf)

Рейтинг белорусских брэндов в 2010 году

Контакты агенства проводившего данное исследование:
MPP Consulting
Украина, Киев
тел.: +38-044-361-46-47
www.mppconsulting.com.ua

Информационная служба "МАВ"


Возврат к списку


Для заказа продукции звоните:

Отдел заказов: +375 1716 6 13 226 13 23; МТС: +375 29 507 06 96;
Отдел приема заказов в Минске: +375 17 367 96 57, +375 17 367 97 23,
                                                А1 +375 29 660 70 12, +375 29 660 50 72
Отделы продаж+375 1716 6 12 26; 6 13 24 ; МТС: +375 29 507 06 96

Посетите одну из точек продаж в вашем городе.


Перейти в каталог продукции
Оставить сообщение
Здравствуйте!
Оставьте Ваше сообщение или задайте вопрос
*ФИО:
Это поле обязательно для заполнения
Компания:
*Телефон:
Это поле обязательно для заполнения
*E-mail:
Введён некорректный e-mail
*Населенный пункт, регион:
Это поле обязательно для заполнения
*Ваше сообщение
Это поле обязательно для заполнения
.doc .pdf . jpeg
Запрещено загружать файл данного типа
Поле проверки на робота должно быть заполнено.