|
Выбор лучших, или «народных», брендов осуществлялся исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ анкетам, где были указаны только номинации без указания марок, заявивших свое участие в конкурсе, без предоставления вариантов ответа, что позволило обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания брендов населением Беларуси.
|
Премия проводилась под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь.
|
К участию в Премии были приглашены юридические лица, производители товаров и услуг, индивидуальные предприниматели – правообладатели и владельцы торговых марок, претендующие на признание своих товаров и услуг в среде массового потребителя Беларуси.
|
Основной этап Премии "Народная Марка" Беларуси прошел с 1 августа по 30 сентября 2015 года. В эти даты состоялось общенациональное голосование.
|
Премия определила лидеров рынка товаров и услуг в 111 товарных номинациях.
|
В общенациональном народном голосовании приняло участие 5 230 человек, среди них - представители из всех областей, возрастных и социальных групп.
|
|
|
Народный опрос-голосование проходил по опубликованным в республиканских и региональных печатных изданиях анкетам общим тиражом в 2 236 028 экземпляров, а также в сети интернет. Потребитель мог указать бренды, достойные звания «Народной марки», как на сайте Премии (
www.narodnayamarka.by), так и на других многочисленных интернет-ресурсах Беларуси с прямым переходом на страницу голосования.
|
Голосующие самостоятельно указывали в анкетах те торговые марки, которые предпочитают и считают лучшими.
|
В номинации «Лакокрасочная продукция» компания MAV заняла 2 место, за бренд MAV отдали свой голос 12,87% опрашиваемых.
|
|
Наибольшая лояльность потребителей к бренду MAV выявлена в Витебской области (17,92% голосов), наименьшая – в Гродненской (6,72% голосов).
|
|
Достоверность данных голосования подтверждена Наблюдательным Советом Премии, в состав которого вошли представители министерств, ведомств, Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь, Белорусского общества защиты потребителей, профессиональных бизнес-сообществ, средств массовой информации, преподавателей маркетинга ведущих ВУЗов Беларуси.
|
|
Торжественная Церемония награждения победителей Премии «Народная Марка» прошла 3 декабря 2015 года. Телевизионную версию Церемонии - ТВ-шоу "Народная Марка" Беларуси - можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.
|
|
Почетное второе место по результатам опроса в рамках Премии «Народная Марка» позволяет компании MAV по праву считаться лучшей в своей категории на основе народного мнения. Символ «Народной Марки» - своеобразный знак качества товаров и услуг, представленных в Беларуси, выделяющий компанию MAV как лидера рынка, заслужившего и оправдавшего доверие потребителей страны.
|