РЕБРЕНДИНГ от МАV!
«МАВ» обновляет стиль — новые фирменные цвета и логотип отражают стремление компании к уникальности, удобству и доступности.
Компания «МАВ» более 18 лет на современном высокотехнологичном оборудовании производит широкий спектр фасадных и интерьерных красок, грунтовок, шпатлевок, высококачественных эмалей для отделки металла и водно-дисперсионные ЛКМ для защиты древесины. Отдельным направлением развивается производство по немецким технологиям порошковых красок AMIKA.
Деятельность компании основана на разработке и производстве лакокрасочных материалов с использованием высококачественных сырьевых компонентов компаний-лидеров мировой химической промышленности — BASF, DSM, Bayer, Clariant и др.
Сегодня мы с гордостью говорим, что все материалы, производятся в широкой цветовой гамме и колеруются с помощью системы компьютерной колеровки ТОН-В-ТОН.
Ярким подтверждением высокого качества материалов МАВ являются неоднократные призовые места на международных конкурсах, победы на конкурсах «Бренд года», «Лучшая продукция года», «Лучший строительный продукт года».
Высокое качество материалов «МАВ» в системе с технической поддержкой и постоянным мониторингом на всех стадиях проведения работ на объектах Заказчика, позволяют окрашивать объекты различных типов и сложности: жилые и административные здания, памятники истории и культуры, медицинские и образовательные учреждения, спортивные сооружения и другое.
Лакокрасочные материалы «МАВ» делают обыденную жизнь яркой и привлекательной! Как меняются из года в год тенденции в моде, так и лакокрасочная промышленность не стоит на месте.
Благодаря постоянной модернизации производства и внедрению новейшего высокотехнологичного оборудования мы превысили прежние формы и поднялись на новую ступень нашего развития. Чтобы соответствовать мировым тенденциям и превосходить обозначенные стандарты возникла необходимость в смене фирменного стиля компании.
Новый фирменный стиль вобрал в себя всё лучшее от своего предшественника, который на протяжении 5 лет успешно справлялся с возложенными на него задачами. Руководствуясь тенденциями и трендами международного маркетинга фирменный стиль «МАВ» прибавил в современности, стильности и стал новым - усовершенствованным Брэндом «MAV».
Сейчас продукцию МАВ можно приобрести в Беларуси, России, Украине и других странах СНГ. В 50-ти зарубежных городах, где присутствует МАВ, он известен как качественный, успешный и современный Брэнд. Все больший интерес предъявляют к «МАВ» представители Западной Европы. Понимая, что выход в дальнее зарубежье — не самая далекая перспектива, «МАВ» обзавелся уникальным вариантом написания — MAV — понятным как русскоязычному, так и иностранному потребителю.
|
|
«Что такое «МАВ»? Это более 150 наименований (или видов) высококачественных лакокрасочных материалов различного назначения для отделки любых типов поверхности. В 2011 году среди всеми известных брэндов таких как: Санта-Бремор, Milavitsa, Аливария, Conte, Савушкин продукт, Бульбашъ компания «МАВ» не просто вошла в ТОП-100, но и поднялась на 85 позицию (в 2010 году — 99 место), а стоимость брэнда увеличилась в 2 раза и превысила 2 млн. долларов.
Несмотря на то, что по данным статистики в Республике Беларусь насчитывается более 100 производителей и поставщиков лакокрасочных материалов, в рейтинг ста самых известных и дорогих белорусских брэндов вошла только компания «МАВ». Поэтому наш логотип стал еще динамичнее, современнее и проще для восприятия, — рассказывает нач. отдела маркетинга Павел Соломеник. — Простые графические приемы иллюстрируют особенное отношение к бизнесу, а комбинация строгих прямых линий и элегантных сглаженных углов говорит об инновационном, прогрессивном и разумном подходе к делу. Новый образ «МАВ» символизирует солидность, уверенность, яркость, простоту и дружественность.
В совокупности проведенный ребрендинг призван повысить узнаваемость брэнда «MAV», подчеркнуть его современность, масштабность, устойчивость, инновационность и, тем самым, повысить ценность продукции «MAV» для розничных покупателей.
Основной цвет визуальной коммуникации — красный. Это олицетворение жизненной силы, динамики и уверенности компании. Рядом с логотипом размещается корпоративный слоган - «Red Line Solutions» переводится как «Красная линия решений», что символизирует открытие, успех, финишную черту пересекаемую лидером, победителем».Он несет в себе заряд эмоций и уверенность, основанную на уникальных решениях и технологиях, вооружившись которыми вы сможете решить любые задачи в сфере отделки и профессиональной окраски.
С января 2012 года новый образ «МАВ» будет использоваться в маркетинговых акциях, к сезону он будет интегрироваться в оформление офисов компании в городах Республики Беларусь и за рубежом, также заработает новый сайт «МАВ».
Вслед за фирменным стилем компания «МАВ» представит два новых брэнда для водно-дисперсионных и органорастворимых лакокрасочных материалов. Подробнее читайте в следующих новостях.
Встречая новый «MAV» — знайте, это высококачественные лакокрасочные материалы с расширенными возможностями и яркими эмоциями!