Совместные инновации DuPont и MAV для современной белорусской архитектуры и строительства
17 апреля 2013 0:00
Новые высококачественные покрытия FLAGMAN от MAV. Качество подтверждено наукой DuPont
17 апреля 2013 года в Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь в ходе презентации совместного проекта компаний DuPont и MAV было подписано лицензионное соглашение, на основании которого компания MAV имеет право размещать логотип DuPont на красках одного своего бренда, при выпуске которых используются ингредиенты DuPont. |
В рамках презентации проекта «FLAGMAN ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ» состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, а так же семинар «СОВМЕСТНЫЕ ИННОВАЦИИ DUPONT И MAV ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ БЕЛОРУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА». |
Семинар собрал более 100 участников, среди которых ведущие архитекторы, специалисты строительной отрасли и дилеры компании MAV. |
Cеминар проходил в Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь. Официальную часть мероприятия открыл Йохан Ван ден Хемель, представитель DuPont по вопросам лицензирования и брендов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), рассказавший о мировых технологиях транснациональной научной компании DuPont, а так же о технологиях DuPont в Беларуси. |
«DuPont располагает более чем 80-летним опытом работы в лакокрасочной промышленности; компания имеет 11 инновационных центров по всему миру и более 150 исследовательских центров, один из которых работает под Москвой. Разработки DuPont должны способствовать достижению трех целей: обеспечение всего мира безопасным для здоровья продовольствием, уменьшение зависимости от ископаемых видов топлива и защита окружающей среды», - рассказал Йохан Ван ден Хэмель, представитель DuPont по вопросам лицензирования и брендов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). «Проведенные нами исследования показали, что белорусский рынок лакокрасочных материалов растет. MAV – ведущий производитель лакокрасочных покрытий в Беларуси, что делает его ценным партнером, способным внедрять инновации на белорусском рынке декоративных и архитектурных покрытий». |
Из выступления Константина Дорогова, представителя по техническому маркетингу (DuPont, Москва) гости семинара узнали об объективной оценке лабораторией DuPont качества лакокрасочной продукции, представленной на Белорусском рынке. |
Краски испытывались по 10 параметрам в лабораториях DuPont России и Бельгии. |
Результатом совместной работы научно-исследовательских лабораторий MAV и DuPont стал международный проект «FLAGMAN ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ», в рамках которого созданы краски класса премиум. Сейчас это три вида покрытий: фасадная краска, краска для кухонь и ванных комнат, а также антимикробная краска. |
Получить наглядное представление о широких возможностях и уникальных свойствах красок под объединенным брендом FLAGMAN участники семинара смогли благодаря специально организованной сравнительной демонстрации высококачественных красок. Образцы наглядных выкрасов можно было не только рассмотреть и потрогать, но и на практике убедиться в высоких эксплуатационных характеристиках материалов. Представители компаний MAV и DuPont подробно отвечали на вопросы о технических характеристиках и возможностях новинок, делясь эксклюзивной информацией из первых рук. |
Об особенностях стандартизации лакокрасочных материалов и покрытий на их основе в Республике Беларусь рассказал Павел Пантюхин, главный технолог MAV. |
В завершении презентации проекта совместно выступили Йохан Ван ден Хемель и Владимир Минько и рассказали гостям семинара о цветовых тенденциях декоративных покрытий в Западной Европе. «Компания MAV выходит на рынок с обновленным брендом FLAGMAN – FLAGMAN «Совершенство технологий DuPont™». К уже знакомому образу FLAGMAN добавляется известный во всем мире овал компании DuPont. В объединенном бренде соединились лучшие достижения и научные потенциалы двух инновационных компаний, предложив потребителям новую формулу качества и надежности. Объединенный бренд станет фундаментом маркетинговой политики компании MAV в сегменте «премиум» и вскоре его атрибуты появятся во всей рекламе, а также на упаковке продукции», – подчеркнул Павел Соломеник, руководитель отдела маркетинга MAV. «Партнерство с DuPont - одной из крупнейших научных компаний в мире – подтверждение того, что качество продукции MAV не только одно из самых высоких на отечественном рынке, но также соответствует и западным стандартам ЛКМ», - отметил первый заместитель директора ЧУП «МАВ» Владимир Минько. – В результате плодотворного сотрудничества MAV и DuPont краски белорусского производства станут еще более совершенными, при том, что их цена будет выгодно отличаться от зарубежных покрытий». |