Выставка «Дом. Дача. Дизайн» в Могилёве
4 марта 2011 0:00
Первая специализированная строительная выставка-ярмарка «Дом. Дача. Дизайн» прошла в могилевском Ледовом дворце с 24 по 26 февраля. В дни выставки можно было приобрести практически всё для строительства и украшения своего дома — от деревянного сруба и силикатных блоков до плодовых деревьев и картин из бабочек.
Компания МАВ также принимала участие в выставке, где белорусский потребитель смог ознакомиться с лакокрасочной продукцией выпускаемой предприятием.
Белорусские производители постарались сделать все, чтобы привлечь внимание покупателей как качеством и разнообразием товаров, так и яркой презентацией. Продавцы-специалисты на месте демонстрировали товар, рассказывали о его особенностях и давали полезные советы.
Около сорока белорусских предприятий ознакомили гостей выставки с новейшими технологиями в строительстве и проектировании коттеджей, дачных и садовых домов. Также участники выставки предлагали широкий ассортимент различных инструментов, станков и оборудования, строительных смесей, лаков и красок.
Корреспонденты ProStroy посетили данное мероприятие и в своем репортаже постарались максимально полно рассказать о строительной отрасли и в особенности о лакокрасочной промышленности. Выдержка из репортажа: «Многих белорусов уже давно перестали пугать зарубежные производители, олицетворяющие известные торговые марки. Ведь красиво красить могут все – и взрослые, и дети, и на Западе, и на Востоке. Но как оказалось, далеко не все нынче остерегаются конкуренции с западными мастодонтами.
Находясь по соседству от стенда конкурента-производителя, руководитель представительства компании «МАВ» в Могилеве Сергей Саков приветливо улыбался: «Мы спокойно относимся к участию в выставках, где свою продукцию представляют наши коллеги-конкуренты. Конкуренция – это хороший инструмент для самосовершенствования. Между собой мы постоянно обмениваемся контактами и общаемся в рамках того, что не является коммерческой тайной. Так что в этом отношении никаких проблем не возникает»».
Выставка была очень информативной и ознакомила белорусского потребителя с выпускаемым ассортиментом и инновациями в сфере строительства. При должной рекламной поддержке и популяризации в региональных СМИ данное мероприятие могло бы привлечь ещё больше посетителей.
Коллектив ЧУП «МАВ»